В том то и дело, что я начинающий собачник.. с понятием "клуб" сталкиваюсь впервые, и даже не знаю для чего они и что от них ждать..steph писал(а):Ar4eRrA,
а что Вы от клуба ждете?
Ar4eRrA писал(а):Вопрос: нужно ли вообще вступать в клубы? что это дает, если ты содержишься в клубе? И, знает кто-то еще про White fang assotiation?это клуб, или что?
Reda писал(а):White fang assotiation - это клуб. Насколько я знаю, он относится не к FCI, а к UCI
И, знает кто-то еще про White fang assotiation? это клуб, или что?
Ar4eRrA писал(а):Может обращаюсь немного не по теме: собаку мы уже приобрели.. Вопрос: нужно ли вообще вступать в клубы? что это дает, если ты содержишься в клубе? И, знает кто-то еще про White fang assotiation?это клуб, или что?
Reda писал(а): Только вроде как в ЛКФ не принимают собак с UCI'шными документамиА "Белый Клык" - это UCI. Вобщем, лучше позвонить в клуб и всё узнать
Belka писал(а):mogut sobaki s rodoslovnoj FCI u4avstvovatj v vistavkax UCI. toljko v Latvii po4emu-to LKF zaprewaet eto delatj.v Rossii narod spokojno posewaet takie vistavki
Belka писал(а):spasibo! takoe "s4astje ne nado nam". bez deduwek i babuwek. eto zna4it niotkuda?
Arina писал(а):
Типа того, но при этом вы можете ходить по выставкам (я так поняла) и учавствовать в соревнованиях..
Newlook писал(а):Arina писал(а):
Типа того, но при этом вы можете ходить по выставкам (я так поняла) и учавствовать в соревнованиях..
Можно не только ходить по выставкам, но и закрывать чемпионства любых стран, и вязаться. У детей будут документы +1 поколение, а у внуков- уже полная родословная. Ограничение только одно- с "нулевкой" нельзя закрыть Интерчемпиона. Но такая "перспектива " светит одной собаке на...ммм...скажем, тысячу, как правило, в руках "профи", а не новичка.